Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Выбор автомобильных покрышек

Выбор автомобильных покрышек 04.01.2015
Тема автомобильных шин изучена довольно подробно, поэтому ограничимся только информацией о том, что использовать шины необходимо в соответствии с сезоном, а такого понятия как всесезонная резина не существует. Есть отдельные типы шип, предлагающие рисунок протектора, способный более менее эффективно действовать летом и зимой, при этом подобные шины будут всегда уступать по своим характеристикам классической сезонной резине. Лучше всего подобрать шины и диски в шинном центре Самоходов, но можно это сделать и самостоятельно.

Стоит отметить, что характеристики шин зависят от большого количества факторов. Это не только рисунок протектора, но и состав резиновой смеси, тип каркаса и многое другое. Что касается зимней резины, то однозначно назвать лучшей шипованную или нешипованную резину нельзя, так как они предназначены для использования в несколько различных условиях. Шипованные покрышки в большей степени адаптированы для использования на дорогах со снежным покровом, то есть за пределами города, где работы по уборке практически не проводятся. Нешипованные шины больше подходят для городской эксплуатации, где коммунальщики проводят регулярную чистку.

Многие россияне придерживаются ошибочного мнения, что резину можно не менять, круглогодично используя всесезонные шины. Подобный вариант подойдет жителям теплых стран Европе, но не россиянам с продолжительными снежными зимами и серьезными морозами. Зимняя резина имеет специальный рисунок, иной корд и более мягкую структуру резины, которая в условиях теплой температуры не только уступает по свойствам летней резине, но и подвержена двойному износу.

По своему устройству шины делятся на радиальные и диагональные, а также с камерами и без. Радиальные шины в последнее время получили большее распространение, так как они облагают повышенной мягкостью, предлагают улучшенные характеристики управляемости, и предлагают повышенную сопротивляемость качению, что в свою очередь положительно сказывается на уровне расхода топлива. Обладают они и повышенной износоустойчивостью.

В свою очередь диагональные шины могут похвастаться повышенной прочностью, позволяющей избегать проколов или порезов во время эксплуатации. Поэтому такая резина чаще всего используется для оснащения внедорожников или автомобилей, которым предстоит работать в условиях плохих дорог или их полного отсутствия. Что касается бескамерных шин, то они существенно легче своих камерных аналогов, а за счет специального внутреннего слоя из мягкой резины, позволяют самостоятельно справляться с мелкими проколами.

Эксплуатация машины в условиях дождя сталкивается с таким явлением как аквапланированием, когда слой воды под колесом существенно снижает управляемость машины. Для борьбы с подобным физическим явлением в протекторе предусмотрены канавки, отводящие воду из-под пятна контакта в стороны, чем достигается улучшенной сцепление с дорогой.