Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Профилактика и ремонт автомобильных редукторов

Профилактика и ремонт автомобильных редукторов 08.12.2014
Всем механическим соединениям рулевого комплекса необходимо всегда уделять внимание. Своевременный ремонт рулевого редуктора автомобильного транспорта обеспечит безопасную обстановку на дорогах. Данный механизм предназначается для увеличения силовой нагрузки при вращении руля автомобиля. Усилие, оказываемое водителем на рулевой комплекс механизмов, увеличивается редукторным и направляет колеса транспорта в нужном направлении.

Основные типы рулевых редукторов

Все типы редукторов отличаются по своей конструкции и для каждого отдельного вида предусмотрен свой уровень нагрузки. Также каждая разновидность имеет свой коэффициент полезного действия:
  • механический узел, имеющий зубчатый принцип передачи, червячный, зубчато-червячный;
  • редуктор одноступенчатого и двухступенчатого типа;
  • по типу шестерни редукторные механизмы делят на цилиндрической, конической, конически-цилиндрической конструкции;
  • по размещению вала устройство разделяют на вертикальные и горизонтальные устройства;
  • кинематическое действие делит редукторы на механическое соединение с двойной и соосной степенью.

Обслуживание механизмов, его особенности

Все механические узлы автомобиля в процессе эксплуатации изнашиваются и, в определенный момент, не выдерживают нагрузки. Поломки отдельных элементов приводит к неисправности все устройство. Для своевременного ремонта или замены определенных деталей необходимо регулярно следить за состоянием автомобиля. Постоянное обслуживание рулевых редукторов поможет избежать масштабных затрат и транспортных происшествий в будущем. Неисправность редуктора можно определить:
  • протекает жидкость;
  • тяжелее поворачивать рулевое колесо;
  • проявление люфта при движении руля;
  • заедание рулевого механизма при его вращении в любую сторону.

Порядок проведения ремонтных работ

Если были обнаружены какие-нибудь признаки поломки рулевого механизма или отдельных элементов устройства нужно сразу же обратиться за помощью в авторемонтную мастерскую. Оптимальным вариантом станет регулярное посещение СТО. В таком случае, постоянное проведение полной диагностики автомобиля, непосредственно рулевого управления, сможет помочь заметить неисправности раньше появления определенных признаков.

Первоначально, при ремонте редуктора, его снимают с автомобиля и проводят визуальный осмотр. Если обнаруженные дефекты и повреждения настолько серьезные, что ремонт невозможен, то осуществляют полную замену устройства. Когда повреждения, полученные механизмом не очень сильные, начинают его реконструкцию. После завершения ремонта, редуктор тщательно проверяют на исправность. После нескольких этапов тестирования устройство устанавливают обратно на автотранспорт.