Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

О проблемах ремонта двигателя ЯМЗ

О проблемах ремонта двигателя ЯМЗ 01.10.2014
Ремонт двигателя ЯМЗ выполняется практически в установленный для этого период для капитального, и текущего ремонта. Его выход со строя в межремонтный промежуток – явление, практически невозможное. Неполадки в дизеле ЯМЗ всё же возможны и исключительно плохо воспринимаются. Появление проблем с описываемым агрегатом, обычно, возникает через загрязнение или износ главного узла, того или иного отдельного элемента, детали.

При появлении неисправности, требующей ремонта, водитель должен выбрать, как решить проблему: выполнить ремонтные работы по двигателю самостоятельно или прибегнуть к помощи специализированной службы сервиса. В парке разной техники для сельского хозяйства и грузовых автомобилей, укомплектованных дизельными агрегатами, конечно, имеются все нужные устройства и оборудование, чтобы сделать любые работы по ремонту таких двигателей.

Для водителя, имеющего огромную практику и опыт, прекрасно разбирается в устройствах этой тяжёлой машины, нет особого труда в определении поломки, повлиявшей на корректное действие мотора и другого узла. Установка новой запчасти ЯМЗ, не такая уж сложная операция, если её выполняет специалист, с предельной аккуратностью. Разборка его производится бережно, без нанесения какого-либо механического повреждения узла или детали. Если уж зашла речь о других узлах авто, то не менее значимым нагрузкам подвергается его ходовая часть. Ремонт ведущего моста также может стать проблемой раньше установленного срока, особенно при эксплуатации на полевых дорогах, в карьерах и подобных условиях.

Ремонт мотора надо начинать с простых осмотров непосредственно агрегата. Это даст возможность сделать вывод о влиянии внешнего механического повреждения, как основной причины поломки. При обнаружении на двигателе внешних или внутренних подтёков масла, наиболее вероятная причина поломки в износе какого-либо важного узла двигателя

Ремонт ТНВД, пожалуй, самый сложный из возможных вмешательств и наиболее часто случается и требует скорого устранения. Ведь очень неприятен повышенный выброс дыма из мотора. Благодаря цвету выходящего выхлопа, можно определиться с причиной неполадки. Так белый дым указывает на необходимость устранения неприятностей в прокладках головки цилиндров или его гильзах. Чёрный дым вызывает сомнения в правильной работе топливонасоса или форсунок. А дым синего цвета указывает на необходимость замены втулок или стержней клапанов.

При расходе двигателем повышенного количества масла, нужно обратить внимание, разбирая двигатель, на правильность соединения узлов и сохранение сечения выходного отверстия вентиляции. В ряде случаев неприятности в работе двигателя вызваны загрязнением разными продуктами при переработке солярки и масел. В первую очередь загрязняются клапана. А потому, нужно выполнить прочистку клапанов от нагара, предварительно их сняв. Ярославский моторный завод, распространяет агрегаты и запчасти через своих официальных представителей.

Завод озабочен непрерывным проведением работы по усовершенствованию силовых агрегатов. Постоянно изменяются руководства, учитывающие проведённые дополнения. Дополнения располагают на последних страницах руководства или прикладывают отдельно.