Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Инжектор промыт или чтобы подача топлива была надёжной

Инжектор промыт или чтобы подача топлива была надёжной 05.09.2014
Карбюраторные собратья явно проигрывают автомобилям с впрыском топлива. Последние очень долго остаются с заданными на выпуске авто параметрами, которые сохраняются системой все сто тысяч километров пробега и обходятся без регулировок до конца срока службы. Всё-таки, иногда первоначальные характеристики поддаются изменениям, и это не может не сказываться на работе двигателя. Попробуем сейчас разобрать причины нарушений в работе мотора автомобиля, вернее, такого элемента как форсунки, что наиболее важно в рассматриваемом вопросе.

Не стоит, распространяться на управлении впрыском, так как это электроника и поговорим об этом в другой раз. Сконцентрируемся на рассмотрении механической части, которая обеспечивает гидравлическую подачу топлива из бака к каждой форсунке, через соответствующую дроссельную заслонку топливной рампы, в цилиндр. Подтверждено опытом, что здесь находятся основные проблемы и причины в отказах работы системы. Примером этому может служить закоксованность топливной форсунки. Почти всегда в этом убеждаются собственники автомобилей с инжекторами. А потому обратим особый взгляд на эту проблему. Хотя бы потому, что некоторые владельцы японских авто хотят совладать с этой проблемой сами. Не рекомендуем, так как осуществляется промывка инжектора Hyundai в Люблино.

Но тем не менее. Интересно разобрать, как работает форсунка, понять секреты её конструкции, всё, что там происходит, включая дефекты нарушения впрыска топлива. Он в нынешних авто происходит во впускную трубу, или бензин попадает сразу в камеру сгорания. А по этой причине разные системы впрыска вызывают ряд отличий в конструкциях форсунок для них. Есть эти устройства механического типа, а есть электрического, то есть имеем 2 типа, они основные. Но в 93 году прошлого века, производители автомобилей решили отказаться от применения механических, так как к ним более жесткие требования к выхлопу. Это забота о том, чтобы уменьшить его токсичность, а значит улучшить качество сжигаемой смеси топлива и воздуха. К тому же, процесс длительной эксплуатации механической форсунки приводит к изменению её рабочих параметров. Как следствие изменения нескольких элементов: пружина возврата, клапан для запора, состояние седла. Если же сравнивать данный тип форсунки с электромагнитной, то в соответствии с последней технологией в её изготовлении применяется допуск 1 микрон, в связи, с чем она способна выдержать в работе миллиард циклов.

Не было бы проблем вообще, если бы эта форсунка не загрязнялась при использовании. Самая большая интенсивность накопления отложений наблюдается при остановке двигателя. В этой фазе нагрев корпуса форсунки наибольший, через воспринимаемое тепло предельно нагретого мотора и при отсутствии охлаждающего действия потока топлива. Легкая фракция топлива в рабочей зоне форсунок испаряется, а тяжелая превращается в лак, который изменяет калибр топливного канала.