Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Рекомендации по техническому обслуживанию BMW

Рекомендации по техническому обслуживанию BMW 08.08.2014
Механическая часть и электронные системы любого транспортного средства имеют предел прочности и нуждаются в уходе сервисном обслуживании. Своевременно обслуживание bmw является гарантом безопасной интенсивной эксплуатации автомобиля на протяжение долгого времени.

Если посмотреть на задачи по техобслуживанию с точки зрения экономической перспективы, то следует заметить, что пренебрегая графиками сервисного обслуживания, вы можете довести состояние механической части и электроники до серьёзных поломок. Тогда милости просим к нашим специалистам, которые произведут качественно даже очень сложный ремонт бмв х5.

Технические центры работают по специальным лицензиям, выдающимся производителем. Чтобы её получить сервис должен очень постараться: приобрести специализированное оборудование для диагностики и ремонта, изучить особенности данного автопроизводства, пройти профессиональную подготовку по программе, разработанной компанией. Только такой сервис-цент может гарантировать качество работ и высокий уровень культуры обслуживания, свойственный торговой марке BMW.

По правилам компании для каждой их модели разработана отдельная техническая карта с установленными параметрами пробега и индивидуальные графики осмотра технического состояния и замены комплектующих, масла, фильтров и запасных частей и расходных материалов. Конечно, техническая карта автомобиля содержит усреднённые рекомендации, ведь интенсивность и условия эксплуатации у них имеет свои особенности, которые влияют на частоту сервисного обслуживания. К примеру, для замены масла предусмотрен достаточно широкий интервал пробега (от 10 тыс. км до 20 тыс. км), что обусловлено, конечно, условиями езды.

При прохождении текущего технического обслуживания в автомобиле будут обязательно заменены фильтры и масла, произведена диагностика всех механических и электронных систем, в том числе, обязательно подвергнется регулировке система торможения. Общий регламент примерно следующий: ТО после каждых 2 лет или 20 тыс. км пробега. А нулевое ТО нужно пройти после первой тысячи км. дороги.

Сезонное техническое обслуживание – это ещё одна возможность избежать непредвиденных ремонтов в процессе эксплуатации, благодаря заблаговременной замене фильтров, всех технических жидкостей и смене сезонной резины.

В среднем по тех. карте для большинства моделей БМВ рекомендована замена тормозных колодок через 30 – 40 тыс. км, а дисков – 90 тыс. Новые свечи для зажигания и диагностика газораспределительной и ременной системы имеют предел прочности в 40-60 тысяч км. Не будем забывать и о том, что после каждого ТО, следует ожидать обнуления показателей на счётчике.