Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Повышенный расход топлива на автомобилях с бензиновыми двигателями

Повышенный расход топлива на автомобилях с бензиновыми двигателями 16.07.2014

Часто можно слышать от авто владельцев, что у меня машина ест столько литров бензина на сотню, а у меня столько, а кто то говорит, что у меня машина ест вот столько бензина, но мне кажется это много и что-то с двигателем не в порядке. Так кто же из них прав, и какое из рассуждений на тему расхода топлива является более верным.

В данной статье мы попробуем разобраться, каковы на самом деле причины повышенного расхода топлива. В современном мире общество все больше внимания старается уделять экологическим показателям выпускаемых с конвейера транспортных средств. Для того, что бы автомобиль был экономичным с точки зрения расхода топлива, и отвечал современным требованиям экологической безопасности, инженерами большинства мировых автомобильных концернов было приложено немало усилий. Если речь идет об автомобилях с пробегом не более 50- 100 тысяч километров и возрастом не старше трех лет, то проблем с отклонением от заводских норм в работе двигателей в большинстве случаев нет. Если же автомобиль проехал значительно больше, или техническое обслуживание транспортного средства не было своевременным, начинают появляться признаки некорректной работы системы впрыска и всего двигателя в целом. У автомобиля при этом обычно пропадает былая приемистость при нажатии на педаль газа, замечается повышенный расход топлива. Если речь идет об автомобиле с автоматической трансмиссией, то в большинстве случаев коробка начинает более медленно переключать передачи.

Среди основных причин отсутствия былой резвости автомобиля и повышенного расхода топлива можно выделить насколько основных случаев. Первым и самым распространенным является загрязнение системы впрыска топлива. В данном случае ситуацию может спасти ультразвуковая очистка топливной системы с последующим контролем результата на соответствующем стенде. При этом обязательной является процедура снятия форсунок с автомобиля с заменой всех уплотнительных резиновых колец на новые. Если этого не делать, то конечный результат проконтролировать будет невозможно, а деньги, заплаченные за услугу, могут быть попросту выброшенными на ветер.

Вторым и наиболее весомым фактом является несвоевременная замена свечей зажигания, которая в свою очередь приводит не только к некорректной работе двигателя и повышенному расходу топлива, но и к преждевременному выходу из строя катушек зажигания.

К прочим, менее распространенным, но при этом не менее значимым, можно отнести такие неисправности как некорректная работа Лямбда зонда (датчик кислорода). Подсосы воздуха на участке между расходомером и впускным коллектором (или самим двигателем в месте стыковки впускного коллектора), приводящие к разгерметизации системы впуска. Некорректная установка форсунок на грязь или на старые уплотнители безграмотными мастерами, что тоже неизбежно приводит к дополнительным подсосам воздуха и обеднению топливной смеси.

В выше изложенном материале были перечислены только основные, наиболее часто встречающиеся неисправности, приводящие в совокупности к отсутствию нормальной работы двигателя и АКПП. Так же данные неисправности неизбежно ведут повышенному расходу топлива, отсутствию удовольствия от вождения автомобиля и появлению других, более серьезных проблем с дальнейшей эксплуатацией такого транспортного средства.