Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Прокат автомобилей: некоторые важные особенности

Прокат автомобилей: некоторые важные особенности 19.05.2014
Сейчас появляется все больше фирм, которые предлагают автомобили в прокат, якобы без залога. И неискушенный автолюбитель вполне может подумать: «Пожалуй, возьму в аренду авто, тем более что без залога, даже если что случится, все равно – выгодно». Но не все так просто. На самом деле, предложение аренды автомобилей без залога, оказывается обычным рекламным трюком для привлечения большего числа клиентов. При этом реальные условия довольно сильно отличаются от тех, которые обещают в рекламе, причем это отличие всегда – не в пользу клиента. Расчет прост. Важно, чтобы в фирму обратилось как можно больше людей. А когда клиент видит, что реальные условия не соответствуют обещанным рекламой, он, конечно, может и отказаться от сделки, но может и просто полениться искать другую фирму, к тому же и не без оснований посчитав, что реальные условия везде практически одинаковы.

Залог прокатные фирмы вынуждены требовать для страховки от форсмажорных ситуаций, вроде ДТП. Фирма, которая откажется от такого метода страхования риска, не позаботившись о его эффективной замене, просто быстро разорится.

Реально ли найти прокат автомобилей с неограниченным пробегом?

Другим методом страховки прокатных фирм от неприятностей и убытков является ограничение по территории использования прокатных автомобилей и ограничение пробега. Причем данные ограничения зачастую оказываются весьма неожиданными для обратившихся в прокат людей. Чем же такие ограничения обусловлены? Ведь любые ограничения могут отпугнуть какое-то количество клиентов.

Но Россия – страна, мягко говоря, очень большая. Поэтому фирма, сдающая в России автомобили в прокат и не оговаривающая при этом ограничение их пробега теряет всякую возможность контроля за состоянием своего автопарка, а клиенты такой фирмы рискуют оказаться наедине со сломанной и чужой машиной, без всякой поддержки на значительном удалении от мест, где им могли бы помочь.

Дело даже не в риске ДТП, но состояние Российских дорог таково, что поломка возможна и даже весьма вероятна. Рытвины, колдобины, промоины – обычный атрибут любой российской дороги. Не стоит забывать и что наиболее серьезные аварии случаются именно на междугородних автотрассах, где скорости гораздо выше, чем в городах, а контроль со стороны полиции за соблюдением ПДД – слабее.

Однако предложения есть. От кого они исходят?

Да, в рекламе часто можно увидеть, что предлагается аренда автомобилей без ограничений пробега. Однако и здесь реальные условия, обычно, не соответствуют тем, что обещают в рекламе. Обычно просто лимит бывает несколько увеличен, например с 300 до 450-500 км. Однако, клиенты, привлеченные рекламой, где говорится о «безлимитном пробеге» все равно обращаются в такую фирму, и часто в итого переплачивают, причем весьма ощутимо – до 40%.

При этом, мало кто из тех кто прибегает к услугам автопрокатных фирм на время нахождения в чужом городе, проезжает больше чем 200-300 км, которые обычно и составляют такой лимит. Остается только посоветовать тем кто решает прибегнуть к услугам фирм по прокату автомобилей меньше верить рекламным объявлениям, а больше обращать внимание на те условия и цены, которые такая фирма предлагает реально.