08.03.2014
Нам довольно часто приходиться слышать термин «автофургон» или «автомобильный фургон». Приведённым понятием охватывается не единственное транспортное средство. Имеется линейка машин входящая в ряд. Они представляют собой машину с закрытым кузовом, с жёсткими стенками и крышей, установленную на автошасси. Эти автомобили разделяются на классы.
В зависимости от назначения, классы фургонов следующие:
- промтоварные или мебельные. Просто «будка», в которой отсутствует теплоизоляция, обеспечивающая сохранность перевозимого от каких - либо воздействий или атмосферного осадка;
- класс изотермических, т. е. с наличием теплоизоляции;
- рефрижераторные фургоны, они имеют не только теплоизоляцию, но и оснащение холодильниками, способными сохранять в кузове фургона заданную отрицательную температуру. Также есть «эвтектический» фургон, являющийся разновидностью рефрижераторного. В этих фургонах развозятся ранее замороженные в эвтектические модули продукты, стабильность температуры поддерживается без включения холодильной установки.
- класс цельнометаллических фургонов, с единым грузовым отсеком и кабиной в общем кузове. Наличие или отсутствие утепленного отсека для груза и холодильников в нем относит фургон к какому-либо из 3-х выше обозначенных классов.
Следует присмотреться к автофургону
mitsubishi fuso ввиду универсалmys[ эксплуатационных характеристик.
Есть каркас или нет?
Интересно, что изотермические и рефрижераторные фургоны могут быть как каркасными, так и бескаркасными.
Каркасные, самые доступные для производства и недорогие. В плане цен нужно посмотреть на
исузу цены. Каркасные фургоны весьма распространены. Основа их представляет конструкцию из металлопрофилей, к которым прикреплены листы наружной и внутренней обшивок. В пространство между обшивками укладывается теплоизолятор. Если говорить о материале каркаса, то он не термоизоляционный. А значит это существенный недостаток, так как каркас, а также точки креплений любого составляющего конструкции – обшивок, термоизоляции и каркаса пропускают тепло. Из внутреннего пространства кузова и происходит утечка тепла в атмосферу. Образуется «мостик холода» или «тепломостик». Как результат, коэффициент теплопередачи использованного теплоизолятора понижается самой конструкцией фургона
О бескаркасной технологии
Применение в конструкции фургонов при изготовлении по технологии без каркаса, оказалось более современной. Значительно улучшаются характеристики для снижения теплопотерь. В отличие от каркасной конструкция получается более лёгкой. Фургоны собираются из панелей представляющих собой монолитный «сэндвич». Панели в стыках требуют уплотнения прокладками, герметиком и клеем. Тщательное выполнение этих соединений приводит к тому, что бескаркасные конструкции оказываются долговечнее каркасных.