Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Как выбрать автофургон

Как выбрать автофургон 08.03.2014
Нам довольно часто приходиться слышать термин «автофургон» или «автомобильный фургон». Приведённым понятием охватывается не единственное транспортное средство. Имеется линейка машин входящая в ряд. Они представляют собой машину с закрытым кузовом, с жёсткими стенками и крышей, установленную на автошасси. Эти автомобили разделяются на классы.

В зависимости от назначения, классы фургонов следующие:
  • промтоварные или мебельные. Просто «будка», в которой отсутствует теплоизоляция, обеспечивающая сохранность перевозимого от каких - либо воздействий или атмосферного осадка;
  • класс изотермических, т. е. с наличием теплоизоляции;
  • рефрижераторные фургоны, они имеют не только теплоизоляцию, но и оснащение холодильниками, способными сохранять в кузове фургона заданную отрицательную температуру. Также есть «эвтектический» фургон, являющийся разновидностью рефрижераторного. В этих фургонах развозятся ранее замороженные в эвтектические модули продукты, стабильность температуры поддерживается без включения холодильной установки.
  • класс цельнометаллических фургонов, с единым грузовым отсеком и кабиной в общем кузове. Наличие или отсутствие утепленного отсека для груза и холодильников в нем относит фургон к какому-либо из 3-х выше обозначенных классов.
Следует присмотреться к автофургону mitsubishi fuso ввиду универсалmys[ эксплуатационных характеристик.

Есть каркас или нет?

Интересно, что изотермические и рефрижераторные фургоны могут быть как каркасными, так и бескаркасными.

Каркасные, самые доступные для производства и недорогие. В плане цен нужно посмотреть на исузу цены. Каркасные фургоны весьма распространены. Основа их представляет конструкцию из металлопрофилей, к которым прикреплены листы наружной и внутренней обшивок. В пространство между обшивками укладывается теплоизолятор. Если говорить о материале каркаса, то он не термоизоляционный. А значит это существенный недостаток, так как каркас, а также точки креплений любого составляющего конструкции – обшивок, термоизоляции и каркаса пропускают тепло. Из внутреннего пространства кузова и происходит утечка тепла в атмосферу. Образуется «мостик холода» или «тепломостик». Как результат, коэффициент теплопередачи использованного теплоизолятора понижается самой конструкцией фургона

О бескаркасной технологии

Применение в конструкции фургонов при изготовлении по технологии без каркаса, оказалось более современной. Значительно улучшаются характеристики для снижения теплопотерь. В отличие от каркасной конструкция получается более лёгкой. Фургоны собираются из панелей представляющих собой монолитный «сэндвич». Панели в стыках требуют уплотнения прокладками, герметиком и клеем. Тщательное выполнение этих соединений приводит к тому, что бескаркасные конструкции оказываются долговечнее каркасных.