28.02.2014
После недавней модернизации кроссовера Honda CRV изменению было подвергнуто более половины всех конструктивных элементов. В результате покупатели увидели автомобиль с повышенной практичностью, более удобный, без серьёзных проблем в эксплуатации, а, главное, что и сейчас на
honda cr v цена осталась разумной.
Во-первых, изменения коснулись экстерьера. Радиаторная решётка кроссовера Honda CRV потеряла свою свирепость. Её очертания стали плавными. Она легко гармонирует с передними фарами. Улучшение коснулось всех осветительных приборов, передних и задних фар. Потеряли свою вычурность окна задних дверей. В результате появилось ещё одно преимущество, машина визуально стала казаться длиннее. Разработчики проявили больше заботы о водителе и пассажирах и чистоте их одежды. Ради этого они изменили форму проёмов, установили другие двери и поменяли пороги. Теперь из кроссовера стало легче выходить, а подолы юбок и брюки не будут мараться грязью.
Авто в базовой комплектации, предназначенной для российских автомобилистов, имеет мотор объёмом в 2 литра. Он выдаёт 150 лошадиных сил, имея механическую коробку с 6-иступенчатой передачей или 5-истучный автомат. Коснулись изменения и двигателей на 2,4литра. Их мощность достигла 190 лошадок, при этом, тяговые показатели стали глаже. Этот эффект увеличения мощности был достигнут рациональным подходом к снижению силы трения между механизмами движка, поэтому несмотря на увеличение мощности, потребление топлива не только не стало большим, но, при смешанном цикле, даже стало ниже. Поэтому производитель указывает на уровень в 8, 5 литров.
Что касается ходовой части кроссовера, то её модернизация коснулась ощутимо. Здесь был применён новый модуль, предназначенный для задних колёс. Благодаря чему при езде в полноприводном режиме они включаются в процесс. При этом задняя ходовая часть остаётся независимой и не имеет ручного подключения. Передняя часть остаётся в исполнении мак ферсон.
Незначительно изменился интерьер Honda CRV. Правда, и здесь дизайнеры нашли способ удивить. Во-первых, сильно увеличился в размерах спидометр. Он стал напоминать экран бортового компьютера. Под стеклом панели разместилась система информационного назначения. В неё входят навигатор и объёмное изображение заднего вида.
Кроме того, в кроссовере исчезла пустота, зиявшая в старой модели мопеду передними сиденьями. Вместо неё установлена тумба, имеющая подвижную крышку. Здесь появилось место для подстаканников и серия удобных разъёмов. Теперь и пассажир, и водитель имеют возможность подключать в пути электронные устройства.