Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Как стал выглядеть кроссовер HondaCRV после модернизации?

Как стал выглядеть кроссовер HondaCRV после модернизации? 28.02.2014
После недавней модернизации кроссовера Honda CRV изменению было подвергнуто более половины всех конструктивных элементов. В результате покупатели увидели автомобиль с повышенной практичностью, более удобный, без серьёзных проблем в эксплуатации, а, главное, что и сейчас на honda cr v цена осталась разумной.

Во-первых, изменения коснулись экстерьера. Радиаторная решётка кроссовера Honda CRV потеряла свою свирепость. Её очертания стали плавными. Она легко гармонирует с передними фарами. Улучшение коснулось всех осветительных приборов, передних и задних фар. Потеряли свою вычурность окна задних дверей. В результате появилось ещё одно преимущество, машина визуально стала казаться длиннее. Разработчики проявили больше заботы о водителе и пассажирах и чистоте их одежды. Ради этого они изменили форму проёмов, установили другие двери и поменяли пороги. Теперь из кроссовера стало легче выходить, а подолы юбок и брюки не будут мараться грязью.

Авто в базовой комплектации, предназначенной для российских автомобилистов, имеет мотор объёмом в 2 литра. Он выдаёт 150 лошадиных сил, имея механическую коробку с 6-иступенчатой передачей или 5-истучный автомат. Коснулись изменения и двигателей на 2,4литра. Их мощность достигла 190 лошадок, при этом, тяговые показатели стали глаже. Этот эффект увеличения мощности был достигнут рациональным подходом к снижению силы трения между механизмами движка, поэтому несмотря на увеличение мощности, потребление топлива не только не стало большим, но, при смешанном цикле, даже стало ниже. Поэтому производитель указывает на уровень в 8, 5 литров.

Что касается ходовой части кроссовера, то её модернизация коснулась ощутимо. Здесь был применён новый модуль, предназначенный для задних колёс. Благодаря чему при езде в полноприводном режиме они включаются в процесс. При этом задняя ходовая часть остаётся независимой и не имеет ручного подключения. Передняя часть остаётся в исполнении мак ферсон.

Незначительно изменился интерьер Honda CRV. Правда, и здесь дизайнеры нашли способ удивить. Во-первых, сильно увеличился в размерах спидометр. Он стал напоминать экран бортового компьютера. Под стеклом панели разместилась система информационного назначения. В неё входят навигатор и объёмное изображение заднего вида.

Кроме того, в кроссовере исчезла пустота, зиявшая в старой модели мопеду передними сиденьями. Вместо неё установлена тумба, имеющая подвижную крышку. Здесь появилось место для подстаканников и серия удобных разъёмов. Теперь и пассажир, и водитель имеют возможность подключать в пути электронные устройства.