18.11.2013
Citroen Grand C4 Picasso является представителем С-класса автомобилей, основанным на платформе, которую он разделил с моделью C4. Это переднеприводный 7-местный минивэн совершил свой дебют на автовыставке в Париже в сентябре 2006 года.
Эта модель демонстрирует отличный баланс и некую солидность по сравнению с 5-местным вариантом. Его лицевая панель характеризуется великолепной формой фар, а также радиаторной решеткой с логотипом компании, которая уже является традицией в новом модельном ряду французского автопроизводителя, который можно видеть, посетив любой
автосалон citroen.
Ряд других элементов стиля также позволяют ему выделиться, по сравнению с обычной, стандартной моделью C4 Picasso. В первую очередь, это передний бампер, получивший более выделяющийся дизайн благодаря консервативному стилю. По сравнению с 5-местным вариантом модели задняя стойка имеет гораздо меньший развал. Это делает возможным перевозить в автомобиле даже грузы крупногабаритного плана.
Что еще следует отметить во внешности этой модели, который просто невозможно не заметить с первого взгляда, так это просто немыслимо большое лобовое стекло, верхний край которого далеко заступает на крышу. Водитель получил широкий вертикальный обзор - 70 градусов. Подобный великолепный обзор, который превосходит всех его конкурентов в его классе, достигается за счет тонких стоек лобового стекла. Если при этом учесть и стеклянную крышу, общая площадь стекол модели достигает 6,4 м², что является наибольшим показателем в этом классе.
С точки зрения техники, автомобиль просто напичкан многочисленными «умными» технологиями. Водителю будут доступны два дисплея. Первый, 7-дюймовый сенсорный, расположен на центральной консоли, а второй, 12-дюймовый, выше. Последний предназначен для обеспечения информации от системы навигации или может использоваться для просмотра HD-фотографий через внешние гаджеты благодаря наличию USB-порта. Первый дисплей используется для контроля всех основных функций. Например, через него можно контролировать микроклимат и аудиосистему.
По словам автопроизводителя, новая модель характеризуется и более высокой экологичностью. Среди гаммы двигателей, которые будут предлагаться для этой модели, имеется и 2-литровый дизель BlueHDI (150 л.с.). Его объемы выбросов отработанных газов СО2 составляют всего лишь 110 г/км. Также будут доступны и 90-сильный и 115-сильный дизели. Все дизельные агрегаты получили новую систему стоп-старт в качестве стандартного оборудования. Клиентам на выбор будет доступны две трансмиссии - 6-ступенчатая «механика» и роботизированная ETG6, которая позволяет переключаться между ручным и автоматическим вариантом.
Перечень стандартного оборудования автомобиля также получил систему кругового обзора и автоматического паркинга, систему контроля за «мертвыми зонами» по бокам автомобиля и активный круиз-контроль. Кроме того, доступна и система предупреждения о риске лобового столкновения. В заключении можно сказать, что эта модель стала намного лучше, чем раньше.