02.11.2013
Две зарубежные компании DPD и Hermes совместно создали сеть, которая будет предоставлять услуги по доставке различной продукции в области дистанционной торговли. Новое международное объединение будет действовать по системе «магазин в магазине» под маркой Hermes-DPD.
Новые
пункты выдачи будут активно сотрудничать с различными российскими сетями, торгующими в розницу. В российском филиале объединения Hermes-DPD насчитывается около 300 пунктов, расположенных в разных городах России. Далее совместное предприятие планирует расширить сеть до 1,5 тысяч точек в 44-х российских городах. Анализируя активно развивающийся российский рынок интернет торговли, компания пришла к выводу о внедрении усовершенствованных форм доставки продукции.
Сотрудники Hermes-DPD полагают, что их служба доставка, отличающаяся надежностью, качеством и своевременностью, сможет конкурировать с российскими службами. В услугу
доставка товаров дистанционной торговли будет включена возможность оплаты заказа в точке выдачи товара. Все сведения, касающиеся доставки товара, будут передаваться по электронной почте, стационарному или мобильному телефону, либо с помощью SMS. Максимальный срок, предусмотренный для доставки товара, не будет занимать более пяти дней по всей России. Сеть будет создаваться с учетом опыта, приобретенного на международной арене.
Несмотря на очевидные положительные стороны Hermes-DPD, ее ожидает сильная конкуренция со стороны уже работающих компаний. Эти компании осуществляют не только аналогичный сервис на рынке России, но и используют почтоматы. Услуги почтомата заключается в том, что товар доставляется клиенту до ближайшего почтового пункта с возможностью последующей оплаты на месте. Удобством почтоматов является их круглосуточная работа и расположение не только в розничной сети, но и на улицах.
Рынок интернет-услуг в России имеет большой потенциал для развития бизнеса, чем и привлекает зарубежные компании, вкладывающих в него инвестиции.
Сеть Hermes-DPD хочет предложить всем клиентам и участникам рынка комплекс связанных мероприятий, которые обеспечат оперативную и надежную доставку товаров с удобной оплатой и получением. Служба дистанционной доставки Hermes-DPD готова сотрудничать на партнерской основе с предприятиями, торгующими в розницу, но и также развивать собственные точки по выдаче товаров. Например, в Москве открылись несколько филиалов для выдачи продукции, которые вмещают от 2-х до 4,5 тыс. заказанных посылок с возможностью обслуживания до 500 клиентов в день.