Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Какая резина лучше подходит для наших дорог?

Какая резина лучше подходит для наших дорог? 27.10.2013
Каждый водитель, покупая тот или иной комплект автомобильной резины должен сделать важный выбор. Ведь от этого решения во многом будет зависеть здоровье и жизнь как его самого, так и окружающих его людей. При покупке автомобильных шин, перед многими водителями встает дилемма – купить два сезонных комплекта (летний и зимний) или же приобрести всесезонные покрышки и эксплуатировать их круглый год, пока они не сотрутся. Однако прежде необходимо разобраться, в том насколько они хороши для наших дорог и смогут ли гарантировать надежное сцепление автомобиля с дорожным покрытием при различных погодных условиях.

Предположим, что вы решили прокатиться зимой по дорогам скандинавских стран. В таком случае вы должны позаботиться о том, чтобы шины и диски соответствовали требованиям местных законов. Например, в Финляндии запрещено ездить зимой не на шипованных покрышках. В других же, более южных европейских странах зимняя шипованная резина находится под запретом. В государствах западной и центральной Европы необходимо менять покрышки по сезону. У нас в стране климат совсем другой – лето очень жаркое, а зима приходит с трескучими морозами и снежными метелями. О состоянии наших дорог лучше вообще помолчать.

Однако, не смотря на это «всесезонки» у нас имеют своих поклонников. Давайте попробуем разобраться в том, что же они собой представляют. Каждый тип автомобильных покрышек имеет определенный буквенный код. И многие водители ошибочно считают, что сочетание латинских литер «М+S» обозначает всесезонные покрышки. Но на поверку это не так. Как правило, данную маркировку можно увидеть именно на зимней резине. Данная аббревиатура в переводе на русский язык обозначает то, что такая покрышка может эксплуатироваться как по снегу, так и по грязи. В странах Евросоюза всесезонных автопокрышек нет как таковых вообще. В Украине данный тип резины появился неспроста, так эксплуатация автомобиля обходится гораздо дешевле. «Обул» родимую машину один раз, и ездишь круглый год, пока резина не сотрется.

Необходимо понимать то, что по своему составу, резина для летних и зимних шин, имеет кардинальные отличия. Зимние шины, более эластичны, это свойство позволяет им при низких температурах поддерживать хорошее сцепление с обледеневшей трассой. Летняя же резина отличается от зимней повышенной жесткостью. В летний зной эта резина просто не заменима. Рисунок протекторов и их размер у сезонных покрышек тоже отличается. Всесезонная резина представляет собой гибрид, который для наших дорог малопригоден.

Единственным плюсом всесезонных шин является то, что они замечательно работают на грузовых автомобилях. И в этом нет ничего удивительного – у груженого авто, сцепление с трассой на любой резине хорошее. Поэтому «обув» грузовик во всесезонные покрышки можно сэкономить и деньги и время.