Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Шесть поколений Фольксваген Polo

Шесть поколений Фольксваген Polo 22.09.2013
Достаточно часто, задавшись целью купить подержанный автомобиль, пользователи Интернет набирают поисковую фразу «Фольксваген продажа» и в ответ получают большое количество предложений о продаже автомобилей линейки «Polo». И это неудивительно, ведь эта машина выпускается с 1975 года и в настоящее время по дорогам бегает уже его шестое поколение.

«Volkswagen Polo» появился в 1975 году, как альтернатива не менее популярной модели этой же фирмы Фольксваген Жук. В то время Европа переживала пик моды на автомобили наименьших размеров. Конструкторы Фольксваген не слишком утруждали себя разработкой принципиально нового автомобиля, в качестве прототипа первого «Polo» была взята машина из Ингольштадта – «Audi 50». Единственно, чем этот автомобиль отличался от своего «донора» - цена, что и сыграло решающую роль в предпочтениях покупателей, скоро «Ауди 50» перестали выпускать.

Стратегическая линия на производство максимально доступного для покупателя автомобиля продолжилась и во втором поколении «Volkswagen Polo», выпускаемого с 1981 по 1994 год. Машина, получившая аббревиатуру «Volkswagen Polo Mark II», руководством компании позиционировалась как бюджетная версия «Volkswagen Golf». Автомобиль пользовался неизменной популярностью у автолюбителей за счет высочайшего качества сборки, так что одноклассникам – «Nissan Micra», «Fiat Uno» и «Peugeot 205» оставалось только «нервно курить в сторонке». Выпускался этот автомобиль исключительно в кузовах «универсал» и «хетчбек».

Немецкое качество сборки и действительно неплохие технические решения, принятые при производстве третьего и четвертого поколения этих машин позволили им до сегодняшнего дня занимать достаточно внушительную долю автомобилей на наших дорогах. Очень редко, но все же можно встретить модель внедорожника «Polo Fun», странная попытка компании пробиться на рынок кроссоверов, странная потому, что эта машина не имеет полного привода.

Пятое и шестое поколение этих автомобилей началось с показа на Женевском автосалоне в 2009 году. «Volkswagen Polo Mark V» продолжил победоносное шествие своих предшественников. Уже через год он был признан автомобилем года, обогнав земляка «Opel Astra» и японку «Toiota iQ». Шестое поколение «Polo» продолжило дело своих предшественников, хотя он создан на аналогичной основе с «Audi A1» и «Seat Ibiza», дизайнеры постарались сохранить основные «корпоративные» черты этой марки, кое что позаимствовали от последнего «Гольфа». Особняком в этой модельной линейки стоит «Cross Polo», который создатели относят к «SUV». Если быть до конца честным, то единственное, что роднит этот автомобиль даже с «паркетными внедорожниками», это повышенный дорожный просвет и брутальная внешность. Хитрые немцы решили выпустить «Polo» в комплектации специально для автомобильного рынка России и Индии. И они опять оказались правы. Русская версия «Поло» пользуется гораздо большей популярностью, чему способствует и существенно меньшая цена. Специально для русских автомобиль оснащают двигателем объемом 1.6 литра, который весит несколько больше, чем на немецких машинах, что позволяет более устойчиво держаться на дороге и легче переносить российские реалии. В комплектации убрали все, что русским может показаться излишним и чуть-чуть добавили роскоши для безопасности – систему ABS, подушки безопасности, иммобилайзер. От немцев остались стеклоподъемники и бортовой компьютер с хорошим экраном.