Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Subaru не будет строить автомобили в России

Subaru не будет строить автомобили в России 16.08.2013
Экс-президент российского представительства компании Subaru Казуси Иосида, вернувшийся на свой пост, решил отбросить идею постройки завода в России для организации местного производства и обслуживание субару.

Решение о восстановлении Казуси Иосида в должности было принято руководством кампании Subaru. По его словам, компания приняла решение об укреплении своего бренда на российском рынке, и для этого ей был необходим человек, который бы был хорошо знаком с особенностями России и клиентами на местном рынке. В конечном счете, был выбрана именно его кандидатура. Казуси Иосида отметил, что он с удовольствием согласился на данное предложение, так как не успел реализовать все те планы и идеи, которые он готовил, прежде чем покинуть компанию два года назад.

Как заявил новый руководитель Subaru в России, этот вопрос был поставлен на рассмотрение, потому что на данном этапе основной целью кампании является разработка стратегии бренда Subaru на российском рынке в долгосрочной перспективе – на ближайшие пять лет. На данном этапе в его обязанности включают обеспечение всех необходимых условий для запуска данного плана, включая, выбор новых подходов в плане позиционирования бренда и создание необходимой корпоративного микроклимата в пределах компании и в дилерской сети, которую компания намеревается и дальше развивать. Subaru планирует «пробираться» вглубь страны, распространяя свое влияние в российские города с гораздо меньшим населением.

Рост объемов продаж компании за первое полугодие текущего года составил 22%, достигнув 8625 автомобилей. В течение текущего года компания планирует достичь продаж в 17.000 автомобилей.

Как говорит Казуси Иосида, с планами на следующий год компания пока еще не определилась окончательно, продолжая пока проводить анализ рынка. Он считает, что российские клиенты обладают довольно разнообразными вкусовыми требованиями в плане выбора автомобилей, в результате чего японская компания имеет здесь очень широкие возможности в поиск потенциальных покупателей. Глава Subaru в России также подчеркнул, что наша страна является достаточно привлекательным рынком автомобилей и перспективного развития автомобильного бизнеса, в целом.