Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Методика раскрутки сайта

Методика раскрутки сайта 06.08.2013
Любая компания использует индивидуальные методы и секреты в продвижении своих сайтов, особенности и нюансы которых, конечно же, сохраняются в тайне. Однако любая методика и программа раскрутки веб-ресурсов включает в себя четыре главные концепции: продвижение в поисковой выдаче, контекстная реклама, реклама с использованием баннеров и так называемый скрытый PR.

Раскрутка сайта с целью поднятие его ранжирования в поисковой выдаче рассматривается, как наиболее эффективный и распространенный метод, предназначенный для направления на сайт целевого трафика. Несмотря на существование разнообразных методов и способов раскрутки сайта с целью продвижения в поисковой выдаче, они все имеют одинаковую основу - правильная оптимизация. В этом случае от сео-специалиста требуется провести правильный подбор наиболее подходящих ключевых слов, на основе которых проводится оптимизация определенных текстов на страницах сайта, а также картинок, изображений и заголовков.

Под понятием контекстной рекламы понимают размещение рекламных объявлений, всплывающих в поисковиках на основе введения конкретных ключевых слов. Обычно, такого рода реклама располагается на страницах в правой части. Они несут в себе краткие данные о компании с ссылкой на ее веб-ресурс. Следует отметить, что при использовании контекстной рекламы для раскрутки и продвижения сайта, следует излагать всю важную информацию достаточно кратко, но емко, включая название сайта, предоставляемые услуги и продукцию.

Этот вид рекламы позволяет направить на сайт целевой трафик, но чтобы достичь этого в такие объявления необходимо внести конкретные ключевые слова, которые могут отражать определенную специфику деятельности компании в зависимости от рода ее продукции или предоставления услуг, что позволяет найти потенциальных клиентов. По сравнению с любыми другими способами раскрутки сайта, контекстная реклама подразумевает оплату не за само размещение рекламного объявления, а за конкретное количество кликов по нему. Для этого перед оптимизатором стоит задача по составлению такого объявления, которое позволит отсеять нецелевой трафик и привести на сайт как можно большее число потенциальных клиентов, что требует любое продвижение сайта с гарантией.

Размещение рекламных баннеров представляет собой метод раскрутки сайта за счет размещения баннеров с рекламным объявлением на популярных ресурсах и площадках и называется баннерной рекламой. Среди ее преимуществ следует отметить возможность наглядно продемонстрировать особенности и возможностей продукции или услуг компании, привлекая новую клиентуру и легче воздействуя на клиентов за счет визуальных эффектов.

Под термином скрытый PR понимают привлечение целевых посетителей, включая и новых клиентов. Этот вид рекламы представляет собой срытые методики для продвижения продукции на форумах, в блогах или путем снятия видеороликов. Подобный метод раскрутки сайта является наиболее эффективным при планировании рекламной компании новой или инновационной продукции.