Почта
Главная Услуги Заявка Документы Авто ЖД Расстояние Новости Информация Партнёры Контакты
 

Транспортная компания АвтоБан
 
 

Бюджетность Peugeot 301 не выглядит вульгарно

Бюджетность Peugeot 301 не выглядит вульгарно 23.04.2013
В автомобильном мире – элегантная новинка. Представитель В-класса, коим является Peugeot 301, готов доказать конкурентоспособность своих возможностей. Обширность перечня его базового оборудования, подкрепленного региональной подготовленностью, позволяет автомобилю претендовать на лидерские лавры в своем классе.

Проектировщики достаточно учли специфические особенности эксплуатации, которыми отличаются иные страны. Сомнительное качество дорог, холодные или жаркие климатические факторы, прочие особенности были тщательно проработаны создателями автомобиля. Первоклассное оборудование, скрываемое современным экстерьером, привлечет многочисленный интернационал автолюбителей. Упомянутые моменты вселяют в создателей новинки уверенность, что Peugeot 301 займет позиции одной из наиболее востребованных моделей данной марки.

Создавая 301-ю модель, конструкторы уделили наибольшее внимание надежности будущего лидера продаж. На фоне традиционно высоких требований, в целом отличающих подход Peugeot к проблемам качества, это звучит многообещающе. Надежность новинке гарантируют современные технологии, сочетающиеся с характерной для французской компании внешней элегантностью седана, соединившей современный стиль с характерным для Peugeot дизайном.

Месье Гийом Клерк, менеджер по продукту, авторитетно поведал на Парижском салоне о новинке. Рассказ содержал объяснение причин, по которым Peugeot 301 не готовится к производству в России; чем, собственно, отличается этот недорогой седан. Были затронуты Клерком и другие вопросы.

Процесс создания автомобиля, по словам месье Гийома Клерка, имеет четырехлетнюю историю. Бюджетный трехобъемник понадобился компании для выхода на развивающиеся рынки. Потенциальная клиентура изучалась в Китае, Индии, России. Представители Peugeot старались проанализировать запросы будущих клиентов, наличествующие предложения конкурентов, эксплуатационные особенности разных стран.

Накопленные данные позволили сориентировать компанию в сложившейся реальности. Вывод напросился следующий: чтобы подвигнуть потребителя купить пежо, нужно экономить. Закономерный вопрос: «На чем?». У каждого автопроизводителя наличествует свой ответ. Компания Peugeot избрала путь создания модели-завоевателя, которую неявно считают моделью-спасителем.

Потенциальные покупатели снисходительно воспринимают непритязательный облик бюджетного автомобиля. Поэтому закономерно ожидать принесения на алтарь экономической целесообразности в качестве первой жертвы дизайнерских изысков. Да и автомобиль простых форм легче рисовать, дешевле изготавливать, менее трудоемко устранять последствия аварии.

Однако создатели «Триста первого» избежали напрашивавшихся тривиальных решений. Они сумели отвергнуть черты вторичности, дешевизны в облике автомобиля, устранить ощущение приделанного наскоро к хэтчу багажника. Передняя кромка капота имеет сложную форму, как бы позаимствованную у модели 208. Боковины украшены стильными выштамповками, переходящими плавно в рельеф, имеющийся на задних фонарях. В целом автомобиль отличает гармоничность, бюджетная его сторона не затмила эстетическую.