28.02.2013
Предприятие «Группы «ГАЗ», завод «Урал», на 17 Международной автовыставке презентовал спецмашину, предназначенную для нужд лесного хозяйства. С возможностями нового лесовозного автопоезда «Урал-43204» гости могли ознакомиться в ходе выставки «Русский лес», которая прошла в Вологде в самом конце прошлого года.
Базой автопоезду послужило шасси «Урал-43204-1112-40», имеющее формулу колесного расположения 6х6. На автомобиле установлен гидроманипулятор ОМТЛ-97. Также он оснащается прицепом-роспуском. Общий вес нового лесовоза – 38 тонн.
Силовой агрегат машины - ЯМЗ-236 НЕ2 мощностью в 230 лошадиных сил. Помимо того, она оснащена дополнительным отбором мощности. Высокую проходимость лесовоза в полевых условиях обеспечивают покрышки Кама 1260. Комплектация автопоезда, в которую входят кран-манипулятор и грузовая платформа, позволяет эффективно справляться с задачами по погрузке-загрузке лесоматериалов и с их транспортировкой. Ручной труд при этом сводится к минимуму, существенно сокращаются и расходы горючего.
Следует сказать, что автопроизводитель «Урал» предлагает заказчикам широкий ассортимент дополнительного оборудования и специальных навесок, которые можно комбинировать на шасси, выпускаемые на мощностях предприятия, а также оригинальные
запчасти от Урала.
На производимых автозаводом шасси можно монтировать более 200 видов спецтехники, включая и предназначенную для лесной отрасли. В перечень продукции предприятия, помимо лесовозных автопоездов, входят пожарные автоцистерны, автолестницы, вахтовые автобусы, автозаправщики, крановые и бурильные установки, передвижные мастерские. Также здесь можно назвать паропромышленные установки, автобетоносмесители, агрегаты для ремонта либо депарафинизации скважин и так далее.
Продукция автогиганта находит применение в самых разных отраслях промышленности, нередко ее используют при реализации наиболее важных для экономики государства стратегических проектов. Уральская техника отличается уникальными характеристиками – высокой проходимостью, работоспособностью в сложнейших климатических условиях, нетребовательностью в техническом обслуживании и прочее.
Можно упомянуть и то, что машины вполне приспособлены к безгаражному хранению, просты в управлении и эксплуатации.